СаратовСегодня

 
Материалы

Цифровые праймериз

Началось очередное предварительное голосование «Единой России» для подбора кандидатов в Государственную Думу и заксобрания различного уровня. Партия «Единая Россия» накопила большой опыт по проведению подобных мероприятий. Эти праймериз, в духе времени, проводятся в цифровом формате на сайте партии и с авторизацией через «госуслуги» для голосования за «понравившегося» кандидата.

Наследие Саратова

Большое интервью председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина журналу "Охраняется государством" стало действительно важным и знаковым событием. Володин ответил на вопросы известных московских градозащитников - Константина Михайлова, Евгении Твардовской.

С коммунистическим «приветом»

Большое дело начинается с малого. Посильный вклад каждого из нас позволил купировать развитие эпидемии коронавируса. А, например, помощь в строительстве новой инфекционной больницы, которую уже оказали многие саратовцы, позволит сделать из малого дела великое. Но всегда найдутся и те, кто в попытке проявить себя и передать «привет» идут перпендикулярным путем.

16:50, 07 апреля 2015
Фото: taxi-most.ru

Почем "шашечки" для народа?

Саратовские таксисты считают тарифы в агентствах по заказу такси необоснованно низкими, сетуя на то, что они, обладающие лицензией, страдают от нехватки средств из-за «бомбил». Сейчас в Саратове организуют «Союз работников такси», который требует честных цен за качественную работу такси.
Все мы смотрим зарубежные фильмы, где по городу разъезжают машины желтого цвета, на любом перекрестке ты можешь поймать себе машину, а не ждать по полчаса автомобиль, водитель которого еще потом обвинит тебя, что ты долго спускаешься по лестнице из своей квартиры. Ты тоже хочешь запрыгнуть в желтый автомобиль и быстро доехать до нужного тебе места, не задумываясь о том, что этим поступком обидишь службы такси своей поездкой с «бомбилой».

Таксисты требуют честных цен за качественную услугу, и ты не против платить за качество, но только в 10 случаях из 100 ты проедешь, не испачкавшись. Может нужно сначала добиться качества, а уже потом требовать повышения тарифов на такси? «Бомбилы», кстати, чаще всего перевозят пассажиров на иномарках, которые и внешне привлекательны и внутри там достаточно места для того, чтобы комфортно доехать до нужного тебе места. В службах такси для тебя уже удача, если отечественный автопром не рассыпался по пути от дома до работы. Удача — просто доехать, не говоря о внешнем виде и таких понятиях, как комфорт или удобство.

Как-то вечером, добираясь с работы до дома, у нас был долгий разговор с таксистом на повышенных тонах. Абсолютно наглый таксист с самого пункта отправки требовал заплатить ему больше установленной суммы, а услышав отказ, начал обвинять, что я могу «бомбилам», стоящим у вокзала, заплатить больше, а честному водителю такси и 20 лишних рублей жалко отдать. Да, на 20 рублей сейчас можно разве что доехать на общественном транспорте или купить хлеб, но когда ты садишься в такси, ты заранее знаешь определенную сумму, которую придется потратить и именно эта стоимость тебя устраивает. И ты никому не обязан доплачивать только потому, что таксист за свою лицензию 30 тысяч рублей заплатил.

Вызов такси, как «кот в мешке», никогда не знаешь, на какой машине ты доберешься до пункта назначения. Либо тебе повезет, и ты комфортно доедешь, докинув лишние 20-50 рублей за уют и удобство, а еще за знание саратовских дорог. Либо ты поедешь на разбитой, грязной машине, дверь которой будет открываться несколько раз за поездку, при этом все время объясняя, как проехать прямо по улице Чапаева, а в конце поездки, когда ты отдашь ровно 75 рублей за поездку, водитель посмотрит на тебя с укором.

Может наглость таксистов — ответная реакция на низкие цены их услуг или пробки, но они сами выбрали свою работу, зная, на какие условия они соглашаются. Как по мне, так стоимость совершенно нормальная для Саратова. Ты платишь за то, чтобы попасть в место назначения. При этом, человек сам выбирает, как именно он хочет добраться. В мобильном приложении заказа такси ты сам можешь выбрать тариф люкс с комфортабельным автомобилем, а если машина нужна срочно, то можешь выбрать экстренный вызов. За дополнительные услуги тарифы соответственно выше.

Также таксисты говорят о том, что «подработчики» не следят за своей речью и тем самым подрывают авторитет таксистов-профессионалов. При этом, сами таксисты позволяют себе вольности в отношении пассажиров, разговоры по телефону за рулем. А если вы попали с таксистом в пробку, вы будете ехать еще дольше из-за того, что таксист не может вылезти из своего телефона и пропускает загорание зеленого света светофора.

За что платить больше, если машина грязная, и двигатель глохнет на каждом втором светофоре, а водитель в это время курит третью сигарету, разговаривая по телефону и нецензурно выражаясь? «Союзу работников такси» сначала нужно разобраться со своими коллегами, которые подрывают авторитет фирм, оказывающих услуги перевозок, а уже потом требовать повышения цен.

Виктория Цыплакова