СаратовСегодня

 
Материалы

Цифровые праймериз

Началось очередное предварительное голосование «Единой России» для подбора кандидатов в Государственную Думу и заксобрания различного уровня. Партия «Единая Россия» накопила большой опыт по проведению подобных мероприятий. Эти праймериз, в духе времени, проводятся в цифровом формате на сайте партии и с авторизацией через «госуслуги» для голосования за «понравившегося» кандидата.

Наследие Саратова

Большое интервью председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина журналу "Охраняется государством" стало действительно важным и знаковым событием. Володин ответил на вопросы известных московских градозащитников - Константина Михайлова, Евгении Твардовской.

С коммунистическим «приветом»

Большое дело начинается с малого. Посильный вклад каждого из нас позволил купировать развитие эпидемии коронавируса. А, например, помощь в строительстве новой инфекционной больницы, которую уже оказали многие саратовцы, позволит сделать из малого дела великое. Но всегда найдутся и те, кто в попытке проявить себя и передать «привет» идут перпендикулярным путем.

14:35, 28 января 2015

Дети бегали по поездам, когда Subway Surfers еще не было

Юлия Ерофеева нашла связь между детским травматизмом на железной дороге и игрой Subway Surfers, но она не говорит о том, что дети, играющие в Angry Birds, стали чаще бросать птиц в свиней, пытаясь разрушить их убежище.
Уполномоченная по правам ребенка в Саратовской области Юлия Ерофеева нашла связь между детским травматизмом на железной дороге и игрой Subway Surfers, сообщает пресс-служба омбудсмена.

Игра Subway Surfers появилась 24 мая 2012 года, по сюжету персонаж игрока изрисовал граффити один из вагонов поезда. Это действо замечает инспектор с собакой, после чего начинается погоня по железнодорожным путям. Основная цель игры состоит в том, чтобы игрок, ускоряясь, пробежал как можно дальше, уворачиваясь от встречных поездов и преодолевая препятствия. Если игрок с чем-то сталкивается, то инспектор его догоняет и игра заканчивается. Во время пробега нужно собирать золотые монеты и различные бонусы, благодаря которым открываются новые возможности игры.

«После изучения игры уполномоченному уже не кажется такими уж бессмысленными поражающие своей настойчивостью попытки подростков взобраться на крышу железнодорожного состава», - отмечается в материале, разосланном пресс-службой Ерофеевой.

В качестве примера омбудсмен привела несчастные случаи, произошедшие в Саратовской области в 2014 году. Так, в марте в Ртищеве 14-летний мальчик погиб от удара тока. Похожий случай зафиксировали в августе, когда в Заводском районе Саратова двое юношей 14 и 16 лет получили электрический разряд, забравшись на цистерну. В сентябре травмы получил 16-летний парень, который перелезал через товарный поезд.

Подростки забирались на крыши поездов, а также рисовали граффити тогда, когда этой игры еще не существовало. При этом экшен игры требует от игрока высокой концентрации внимания, что приводит к улучшению внимания детей. Когда у ребенка что-то болит, необходимо его чем-то отвлечь. Играя в видеоигры, ребенок фокусируется на игровом процессе, что позволяет ему меньше думать о боли. Игры со сложной графикой улучшают зрение. Кроме этого, играющие люди могут одновременно следить за большим количество объектов.

Есть множество других игр, но Ерофеева не говорит о том, что дети, играющие в Angry Birds, стали чаще бросать птиц в свиней, пытаясь разрушить их убежище. Также омбудсмен не говорит о том, что дети отрезают себе пальцы, потому что после игры в Fruit Ninja они яростно начинают резать фрукты.

Если рассматривать только Subway Surfers, то почему Ерофеева не говорит о том, что полицейские, играющие в эти игры, начинают чаще бегать по железной дороге. Также в игре есть реактивный рюкзак, который можно использовать в игре. Замечала ли омбудсмен хоть одного ребенка, который создал подобие такого рюкзака и летал над железной дорогой, а после этого пострадал?

Авторитетных научных исследований Ерофеева по этой теме не смогла отыскать, однако, она утверждает о негативном влиянии. Статистические данные она не приводит, говорит только о нескольких случаях, которые произошли в 2014 году. Статистику за 2010-2011 годы она не приводит, хотя ей стоило бы сравнить периоды до и после создания игры.

Виктория Цыплакова