СаратовСегодня

 
14:37, 10 августа 2015

Минздрав объяснил высокие показатели качества медуслуг в Саратове

Высокие показатели удовлетворенности жителей Саратова качеством предоставляемого медицинского обслуживания обеспечиваются открытостью медицинского персонала и пониманием со стороны пациентов, отмечает руководитель пресс-службы министерства здравоохранения Саратовской области Александр Колоколов.

Исследование департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ показало, что 66 процентов жителей Саратова полностью или в основном удовлетворены качеством предоставляемого им медицинского обслуживания. Данные исследования прокомментировал руководитель пресс-службы министерства здравоохранения Саратовской области Александр Колоколов:

«Такие показатели являются результатом работы по повышению качества медицинского обслуживания в Саратове. Врачи начинают свою работу в семь-восемь утра у регистратуры и общаются с пациентами».

Саратовская область стала первым регионом РФ, где было предложено размещать сотовые телефоны главных врачей в приемных покоях, чтобы обеспечить постоянную связь с пациентами. Александр Колоколов также отметил, что самое главное в медицинском обслуживании — это дисциплина, доступность и качество услуг, открытость медицинского персонала, а также понимание пациентами социально-экономической ситуации в регионе.

Отметим, что в декабре 2014 года по разным данным, были недовольны качеством медицинского обслуживания около 70 процентов пациентов. Тогда же губернатор области Валерий Радаев отметил, что эффективность преобразований в саратовской медицине должна оцениваться, в том числе, и по уровню удовлетворенности населения качеством оказываемой мед помощи.