СаратовСегодня

 
15:58, 28 июня 2022

Саратовская область за год поднялась на 20 строчек в рейтинге качества оказания госуслуг в электронной форме

Саратовская область за один год поднялась на 22 строчки в рейтинге качества оказания государственных услуг в электронной форме. Он подготовлен Минэкономразвития РФ. По итогам 2020 года наш регион занимал 71 строчку, а по итогам минувшего оказался на 49 месте.

Для составления рейтинга Минэкономразвития РФ оценивает параметры, которые влияют на качество и удобство предоставления услуг. К ним относятся полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращение количества очных посещений ведомств.

По итогам 2020 года Саратовская область располагалась на 71 строчке. За год регион сумел подняться на 49 место.

В первую тройку по итогам прошлого года вошли Москва, Московская и Тульская области. На 83-85 местах расположились Карачево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия и Чеченская республика.

"Мы оцениваем этот результат, как достойный, но понимаем, что еще можем развиваться в этом направлении. Подняться на 20 мест нам удалось благодаря слаженной работе с коллегами из других ведомств. В прошлом году нами были выведены на портал 65 массовых социально  значимых услуг, а также проведена модернизации и переведены в электронный вид 30 областных государственных и муниципальных услуг.

Перечень массовых социально значимых услуг расширяется - в этом году к нему добавились еще 8. Также мы двигаемся в сторону проактивности. В таких случаях система, на основании имеющихся данных пользователя сама предлагает ему получить ту или иную услугу", - рассказал министр цифрового развития и связи Саратовской области.
Он также напомнил, что помощь в развитии "Госуслуг" могут оказать сами жители региона. Для этого им необходимо ответить на вопросы анкеты, ссылка на которую придет на почту, привязанную к порталу. Это происходит после оказания услуги в электронном виде.