Депутат привел негативный пример, когда жительница Саратова четырежды звонила по разным номерам, но так и не смогла записаться на прием в управление соцзащиты и подать заявление на положенную ей выплату.«Президент Владимир Путин подчеркнул, что эти средства должны поступить людям без лишней бюрократии. Наш сегодняшний разговор не для критики за допущенные ошибки, а для того, чтобы выстроить работу так, чтобы было удобно жителям. Надо бережно, внимательно относиться к людям, которым сегодня нужна поддержка. Работа с людьми - это всегда самое сложное, и на вас большая ответственность. Спасибо местной власти в Энгельсском районе за то, что отреагировали на жалобы людей и уволили чиновника, проявившего черствость. Сейчас очень важно, чтобы каждое учреждение грамотно организовало работу, не допускало беспорядка и очередей. Нужен четко прописанный алгоритм действий для граждан, перечень, какие нужны документы и куда с ними обращаться. А также действующие справочные телефоны, куда жители могут без проблем дозвониться и получить квалифицированный ответ. Не нужно забывать и об информационной работе. Намного эффективней разместить информацию в СМИ, чем вешать памятку на входе и ждать, когда толпы людей придут и ее прочитают», - подчеркнул Николай Панков.