По словам главы региона, Минтранс РФ также взял на себя обязательства привести в нормативное состояние переданные на федеральный уровень трассы Саратов-Алгай, Саратов-Тамбов, в планах - передача на федеральный уровень дороги Урбах-Алгай.«Это историческое решение, к которому мы шли 10 лет. Почти 50 поездов проходят по станции Сенной, до 15 тыс. машин в сутки проезжают летом по дороге по этому участку. По этой дороге едут на юг жители северных регионов, она выводит к международному коридору на Озинки. Помимо нового объезда мы одновременно ремонтируем 60 км автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград. Эти средства были выделены по проекту Президента РФ, при поддержке Председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина. Спасибо Минтрансу РФ и Росавтодору, которые нашли средства и начали реализацию этого проекта», - отметил Валерий Радаев.
По словам Виктора Тимофеева, у Росавтодора налажено взаимодействие с руководством Саратовской области, в результате чего в области реализуются крупные инфраструктурные проекты. Ежегодно на федеральные трассы выделяется по 5 млрд. рублей, а в этом году, с учетом начала больших проектов на автодороге Сызрань-Саратов-Волгоград, - 7,6 млрд. рублей. В результате в этом году в регионе будет проведено 56 км капремонта, около 50 км ремонта и 12 км поверхностной обработки дорожного покрытия.«Первые 500 млн. рублей пришли на объект. Это большая системная работа, которую Росавтодор проводит по приведению в порядок и повышению безопасности федеральных дорог. Объезд Сенной имеет огромное социальное значение - большой поток машин накладывается на ключевое экономическое значение ст. Сенная. Объект вовремя запустим, сделаем, чтобы дорога была качественной и красивой», - отметил заместитель главы Росавтодора Виктор Тимофеев.
Протяженность нового участка объезда ст. Сенной составляет 15,35 км. Планируется, что новая четырехполосная дорога первой технической категории начнется у с. Ключи, а закончится у поворота на с. Куриловка. На новой дороге будут располагаться 7 мостов - развязка около пос. Сенной, два моста через железную дорогу, два моста через автодороги, мост через реку у с. Ключи и через р. Терешка, а также подземный пешеходный переход. Планируется, что строительство будет вестись с 2019 по 2022 год.«В Саратовской области 1250 км - это самая протяженная сеть в Приволжском федеральном округе. Стоит задача – привести все дороги Саратовской области к 2021 году. Надеюсь, строители также постараются ускориться и постараются сдать объект раньше намеченных сроков», - рассказал начальник управления автодорог «Большая Волга» Сергей Логунов.