Информационно-репутационное воздействие на неплательщика является одним из самых действенных аргументов поставщика. Внесение информации о долгах за теплоресурсы в кредитную историю – это эффективный способ повышения финансово-платежной дисциплины и принуждения недобросовестного должника к своевременному исполнению обязательств.«Такие меры позволят дисциплинировать наших клиентов, - отмечает директор Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – Мы неоднократно говорили, что платежи за потребленные теплоресурсы – это финансирование ремонтной кампании на всех энергообъектах. На сегодняшний день дебиторская задолженность населения перед энергокомпанией составляет более 1 млрд рублей. Это практически стоимость летней ремонтной кампании этого года на тепловых сетях».