В соответствии с действующим законодательством у абонента не запрашивают заявление на перерасчет, только изучают правоустанавливающие документы и сразу же на месте обновляют базу, ликвидируют прежний платежный документ и выдают новый. На платежном документе указана возможность загрузить документ в интернет-приемную, где абоненты могут провести все необходимые корректировки. Есть номер многоканального телефона, с возможностью заказать обратный звонок. Информация о времени и месте работы выездного пункта также публикуется на квитанциях и на сайтах районных администраций.«Как показывает практика, процент перерасчет в денежном выражении в общей массе составляет до 0,01%. Происходит корректировка, которую необходимо проводить регулярно, так как происходят изменения собственников, состава семьи и т.д. Но эти изменения минимальны, что говорит о точности имеющейся базы. Те уточнения, которые вносят люди, по факту, можно выполнить и без визита. Но руководство Регоператора настояло на создании выездного пункта, и мы ответственно подошли к данному требованию», - заявила директор «СарРЦ» Елена Амерова.