СаратовСегодня

 
15:52, 08 октября 2018

Губернатор объявил выговор зампреду Гречушкиной и министру Седовой

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев в ходе совещания с правительством раскритиковал работу чиновников по организации вхождения объектов социальной сферы в отопительный сезон.

По итогам доклада о подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов к отопсезону 2018-2019 годов губернатор остался недоволен теммпами вхождения в отопительный сезон больниц и школ на территории региона.

«Ставилась задача подготовиться к подаче тепла с 1 октября. По всем источникам тепла, и, в первую очередь,  по объектам социальной сферы. В учреждениях, где дети, где пожилые люди находятся круглосуточно должно быть комфортно. Сегодня есть вопросы по Саратову и другим муниципалитетам. Никакие оправдания не принимаются. Зампреду Гречушкиной, министру Седовой выговор за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при подготовке образовательных организаций к отопительному сезону»,- заявил Радаев.

Низкий процент подключения к теплоснабжению объектов соцсферы отмечается в трех районах: Красноармейский, Марксовский, Советский.  Губернатор поручил детально рассмотреть ситуацию, принять необходимые меры.

В целом, с 1 октября 2018 года начали осуществлять теплоснабжение 40 районов и городских округов области. ЗАТО Светлый приступил к пуску тепла 2 октября. Муниципальное образование «Город Саратов» пускает точечно объекты социальной сферы.

По региону в  настоящее время подключено 2698 теплоисточников (84,4%), 4091 объект социальной сферы (87,4%), 6425 многоквартирных домов (45,3%).

Базарно-Карабулакский, Балтайский, Вольский, Дергачевский, Екатериновский, Ершовский, Ивантеевский, Краснопартизанский, Лысогорский, Новобурасский, Новоузенский, Перелюбский, Питерский, Самойловский,  Федоровский, ЗАТО - п. Михайловский полностью подключили теплоснабжение. Завершаются работы по вводу в эксплуатацию новых котельных в Балаковском, Балашовском, Воскресенском, Пугачевском, Романовском, Хвалынского муниципальных районов.