Более 1,2 тыс претензий составлено в адрес «Саратовских авиалиний» после отмены рейсов
После заявления АО «Саратовские авиалинии» об отмене рейсов в адрес компании составили более 1,2 тысячи претензий, сообщает в среду пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Саратовской области.
На «горячую линию» Роспотребнадзора поступило 934 телефонных обращения от пассажиров.
Помимо этого в здании аэровокзала «Саратовских авиалиний» сотрудники Управления консультировали граждан и оказывали практическую помощь в составлении претензий. В настоящее время составили 1,243 тысячи претензии в адрес авиакомпании.
«Со всеми обратившимися гражданами установлена обратная связь для отслеживания соблюдения прав конкретных пассажиров со стороны АО «Саратовские авиалинии», — говорится в сообщении пресс-службы.