СаратовСегодня

 
16:45, 01 июня 2018

ООО «КВС» стремится улучшить качество обслуживания абонентов

Для своевременного и качественного решения вопросов, возникающих в ходе взаимодействия ресурсоснабжающей организации и ее абонентов, существуют оптимальные механизмы сотрудничества. И если жители многоквартирных домов обращаются в первую очередь в свою управляющую организацию, то собственники нежилых помещений и проживающие в частном секторе, а также юридические лица, чаще напрямую выходят с вопросами на специалистов ООО «Концессии водоснабжения – Саратов», сообщает в пятницу пресс-служба компании.

Для удобства обслуживания всех заинтересованных лиц в компании создан Центр по работе с абонентами. В мае текущего года в Центр обратились около восьми тысяч человек, из них половина прошли электронную регистрацию. Все остальные получили консультацию без регистрации, либо по телефонному обращению. Сотрудники обработали более 3,5 тысячи писем.

Основные вопросы, с которыми к специалистам Концессии обращаются жители Саратова, касаются перерасчета оплаты оказанных услуг, заключения, продления сроков и перезаключения договоров, получения условий подключения к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, согласования проектов на установку приборов учета и другим.

Центр расположен по адресу: улица Советская, 10 и работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 срт без перерыва на обед. В субботу часы приема - с 9.00 до 13.00 срт. Контактный телефон: +7(8452)24-65-95, направить свое обращение также можно по электронной почте [email protected].

В ноябре 2017 года заключено концессионное соглашение между администрацией муниципального образования «Город Саратов» и ООО «Концессии водоснабжения – Саратов», по которому только в первые три года объем инвестиций составит 6,2 миллиарда рублей. Реализация концессионного соглашения строится на системе государственно-частного партнерства в целях улучшения качества поставляемых услуг населению города.