Отдельно топ менеджер коснулся вопроса задолженности перед компанией со стороны потребителей«За прошедший сезон мы отмечаем снижение аварийности на 24 процента. Благодаря этому получилось улучшить качество услуг, которые мы предоставляем»,— сказал генеральный директор.
Отвечая на вопрос корреспондента о том, возможно ли снижение тарифа на тепловую энергию для жителей Энгельса, которые стали жаловаться на высокую стоимость услуг по итогам отопительного сезона, топ-менеджер ответил, что при изменении схемы снабжения такой ресурс есть.«Общая задолженность перед компанией составляет 90 миллиардов рублей. Это потенциал возможности модернизации системы, который сдерживают наши потребители-должники», — сказал Паслер.
«В Энгельсе имеется конкурирующая компания, стоимость услуг которой выше на 30-32 процента. Из-за такой разницы и сформировался высокий тариф. Мы можем перевести часть генерации энергии в Энгельс, изменить схему теплоснабжения, что позволит как минимум усреднить тариф для жителей, а в некоторых случаях возможно и снижение тарифа», — сказал Паслер.