СаратовСегодня

 
17:23, 29 января 2018

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» использует удобные способы информирования клиентов

Для своевременного информирования своих клиентов и удобного получения актуальных данных по расчетам и начислениям, информации о проводимых акциях, энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» ведут смс-рассылку с необходимой и индивидуальной для каждого абонента периодичностью, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

С начала 2018 года с помощью услуги смс-информирования было оповещено свыше 21 тысячи потребителей тепловой энергии. Как правило, в смс-сообщении физические и юридические лица получают информацию о сформированных счетах-фактурах, подписанных договорах, акциях энергокомпании, а в рамках работы по борьбе с дебиторской задолженностью и ее профилактике энергетики направляют данные о задолженности на начало месяца.

Специалисты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют, что в случае, если клиент компании оплатил платежные квитанции за горячую воду и отопление в первой половине месяца, т.е. до формирования и отправления смс-оповещения с указанием текущей задолженности, то данная рассылка будет нести исключительно информативный характер и не предполагает дополнительного погашения указанной суммы.

При возникновении вопросов по расчетам и начислениям, а также о способах оплаты клиенты Саратовского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» могут обратиться в офисы продаж и обслуживания: город Саратов — улица Чернышевского, 122, офис 100; тел.98-65-09, 98-68-00, в Энгельсе — улица Пионерская, 80, улица Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна № 1 и № 2, тел. 8 (8453) 54-42-75; в Балакове — проспект Героев, 23 и улица Титова, 35, тел. (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.