СаратовСегодня

 
16:26, 22 декабря 2017

Объем продаж в контакт-центре банка ВТБ превысил 400 млрд руб

По итогам 2017 года объем продаж розничных продуктов ВТБ через контакт-центр банка превысил 400 миллиардов рублей, сообщает в пятницу пресс-служба компании.

Из них почти 300 миллиардов приходится на продажи кредитов наличными. Это рекордный результат: в сравнении с 2016 годом рост продаж банковских продуктов через этот канал составил 89 процентов. На 29 процентов по сравнению с 2016 годом увеличились продажи ипотеки, достигнув 59,9 миллиарда рублей.

По сравнению с 2016 годом контакт-центру банка удалось на 23 процента нарастить продажи депозитов привилегированному сегменту: по итогам года продажи составили 57,6 миллиарда рублей. В 2017 году розничным бизнесом ВТБ реализована возможность приобретения у сотрудников контакт-центра пакетов РКО для юридических лиц. По итогам отчетного периода было продано порядка девяти тысяч пакетов.

В 2017 году для клиентов банка в контакт-центре был также реализован целый ряд новых возможностей: сервис льготной конвертации валюты, возможность удаленно оставить заявку на открытие расчетного счета юридического лица и назначить встречу с выездным менеджером банка, запущено новое интеллектуальное голосовое меню IVR, внедрена автоматическая система речевой аналитики, запущен онлайн-чат со специалистами банка. Контакт-центр перешел на единое фронтальное решение, которое в режиме «единого окна» позволило объединить основные функции по обслуживанию и дистанционным продажам клиентов ФЛ и ЮЛ.

«Мы видим, как меняется модель коммуникации наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания, обращениям в контакт-центр, онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Развивая продажи и реализуя новые направления работы через контакт-центр, мы предлагаем клиентам новый канал банковского обслуживания с его привычно высоким уровнем качества. При этом для клиентов среднее время ожидания ответа оператора не увеличивается и составляет 29 секунд», — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.