СаратовСегодня

 
19:32, 19 декабря 2017

Розничный бизнес ВТБ на треть увеличил выдачу кредитов физлицам

По результатам 2017 года розничный бизнес ВТБ планирует нарастить выдачу кредитных продуктов населению до 1,1 триллиона рублей, увеличив результат прошлого года на 29 процентов, сообщает пресс-служба компании.

Почти на треть вырастут продажи кредитов наличными (объем выдач за год – почти 600 миллиардов рублей) и ипотеки (434 миллиарда рублей). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции во вторник.

По итогам 2017 года совокупный объем кредитного портфеля розничного бизнеса ВТБ планируется на уровне 2,286 триллиона рублей. В сегменте кредитов наличными объем портфеля увеличится на 16 процентов, до 940 миллиардов рублей. Ипотечный портфель Группы уже превысил один триллион рублей, рост по итогам года планируется более чем на 14 процентов.

Еще активнее в этом году рос портфель привлеченных средств населения. По итогам декабря его объем превысит 3,1 триллиона рублей, рост с начала года – более 20 процентов. Банк является одним из лидирующих игроков в этом сегменте: так, за 10 месяцев 2017 года прирост портфеля розничного бизнеса ВТБ составил 58 процентов от прироста всего рынка.

Кроме того, банк продолжает развитие своих зарплатных проектов. Портфель зарплатных карт ВТБ вырос за год на 600 тысяч карт и составил почти 5,8 миллиона рублей.

«Мы завершаем 2017 год ростом по всем бизнес-направлениям, при этом ключевым проектом для нас сейчас является присоединение ВТБ24 к ВТБ. Объединение позволит нашим клиентам получать на лучших условиях привычные для них продукты и услуги, а банку – оптимизировать свои расходы, – прокомментировал Анатолий Печатников. – Мы сделаем так, чтобы все изменения прошли максимально незаметно для клиентов, и с Нового года они продолжили свое обслуживание на привычно высоком уровне уже под новым брендом».

Внеочередное общее собрание акционеров ВТБ приняло решение о реорганизации банка в форме присоединения к нему ВТБ24 9 ноября 2017 года. Весь розничный бизнес будет объединен под единым брендом ВТБ с 1 января 2018 года. Клиенты розничного бизнеса Группы ВТБ смогут продолжить обслуживание в привычных офисах, но уже под единым брендом. На прежних условиях им будут доступны продукты и услуги, ранее предоставленные в обоих банках. Переоформлять действующие договоры не потребуется.