СаратовСегодня

 
12:17, 07 августа 2017

«Т Плюс» открывает новый интернет-сервис для саратовцев

Саратовский филиал ПАО «Т Плюс» открывает новый интернет-сервис, сообщает в понедельник пресс-служба энергокомпании.

С 7 августа филиал запускает портал по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления для своевременного объективного информирования о работе ресурсоснабжающей организации. Также данный сервис аккумулирует все сведения о временных перерывах в снабжении тепловой энергией и организует обратную связь с клиентами.

На сайте любой желающий может получить самую актуальную и объективную информацию о проводимых на объектах саратовского теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характера влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и плановых сроках завершения. Также специалисты будут отслеживать и работу смежных ресурсоснабжающих организаций, деятельность которых способна повлиять на режимы снабжения тепловой энергией.

Кроме того, на площадке нового портала организован аналог интернет-приемной руководства Саратовского филиала ПАО «Т Плюс», куда каждый клиент может в любое удобное время обратиться с любым вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или ГВС, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации. На портале принимаются вопросы касательно оплаты потребленной тепловой энергии, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, претензии к работам по благоустройству. Все свои обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов. Для этого на сайте создана специальная форма.