СаратовСегодня

 
17:05, 09 февраля 2017

Жители России стали реже покупать шоколад

В 2016 году жители России стали реже покупать сладости, об этом свидетельствуют данные ретейл-аудита Nielsen.

Согласно исследованию, продажи сладостей в России сократились на 2,4 процента. Кроме этого, замедлился и рост рынка в денежном выражении, составив 8,2 процента. Более всего снизились продажи шоколадных батончиков — на 11 процентов, затем идет развесное печенье — 10,6 процента. Эксперты считают, что падение рынка связано с увеличением цен на сладости, которое в 2016 году составило 9,4 процента.

По статистике, быстрее цены растут на содержащие какао изделия. Из-за этого падают продажи шоколадных плиток и батончиков. При этом на дешевые марки шоколада спрос среди россиян растет.

Аналитики отмечают, что потребление сладостей в России вернулось на уровень «докризисного» 2014 года — до 24 килограмм на человека в год.