СаратовСегодня

 
17:49, 31 января 2017

Индекс потребительского доверия россиян упал до минимума

Индекс потребительского доверия россиян снизился до 63 пунктов, что является минимумом с 2005 года, сообщают аналитики агентства Nielsen 31 января.

По словам исследователей, индекс состоит из трех показателей — оценки потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги. То есть, если значение индекса выше ста пунктов, то в стране проживает больше оптимистов, если меньше — пессимистов.

«Модель потребления окончательно трансформировалась в модель сбережения. Экономия во всем стала частью образа жизни», — рассказала руководитель направления оценки эффективности продажи и маркетинговых коммуникаций Nielsen Марина Ерскова.

Эксперты агентства считают, что снижение значений индекса связано с тем, что жители России не готовы тратить деньги, о чем свидетельствуют результаты соцопроса. 84 процента россиян ответили, что сейчас не лучшее время для трат.