Кроме этого, он рассказал о некоторых мерах, которые использует региональный минздрав, чтобы повысить качество оказания услуг в медучреждениях на территории всей области. Регулярно министр или его заместитель участвует в рабочий рейдах, проводимых в поликлиниках и больницах. Также с апреля 2016 года на территории региона реализуется проект «Открытый диалог». В его рамках пациенты в случае проблемы могут не только позвонить главному врачу напрямую, но и раз в месяц прийти к нему на прием и лично пожаловаться, либо выразить благодарность. За время реализации данного проекта, такой возможность воспользовалось более 700 человек.«Наша основная задача — повышать уровень доверия населения, а также качество и доступность медицинских услуг. Работа должна строиться в двустороннем движении, во-первых, необходимо регулярное взаимодействие с гражданами, во-вторых стимулирование и мотивация врачей», — подчеркнул Колоколов.