«УФПС Саратовской области сообщает, что в настоящее время в центральном отделении почтовой связи, расположенном в здании Саратовского почтамта, реализуются единые социальные проездные билеты. Несмотря на то, что билеты продаются в каждом почтовом отделении города, многие клиенты предпочитают приобретать их на главпочтамте, что и является причиной возникновения очередей.
Отметим, что услугу по продаже единых льготных проездных билетов УФПС Саратовской области оказывает более 7 лет. После того как в Саратове из-за нерентабельности закрылись многие пункты выдачи проездных билетов, именно почта взяла на себя эту функцию, чтобы не лишить пенсионеров и иных льготных категорий граждан доступности транспортных услуг.
Филиалом предпринимаются все необходимые меры, чтобы обязательства перед клиентами выполнялись в срок и в полном объеме», — говорится в сообщении.
Таким образом, «Почта России» обратила внимание на проблему в реализации проездных билетов.
Отметим, что в данном заявлении УФПС отсутствует ответ на вопрос: почему в центральном отделении работает только треть окон.