СаратовСегодня

 
13:07, 06 сентября 2016

«Саратовводоканал» установил систему «электронной очереди»

МУПП «Саратовводоканал» реализовало проект по установке системы «электронной очереди» в центре по работе с абонентами, сообщает во вторник пресс-служба предприятия.

Центр по работе с абонентами открыли в марте 2006 года как многофункциональный отдел, позволяющий абонентам получить консультацию всех необходимых специалистов. В начале августа этого года в здании центра по работе с абонентами были установлены сенсорный терминал и 10 светодиодных табло.

Проект по установке системы «электронной очереди» нацелен на внедрение современных сервисов для клиентов предприятия. Система поможет оптимизировать прохождение потоков посетителей и ускорить получение необходимой информации абонентами предприятия.

«Появление «электронной очереди» в центре по работе с абонентами МУПП «Саратовводоканал» — это важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Абонентами МУПП «Саратовводоканал» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысячи жилых домов, 16,5 тысячи частных домовладений. Ежедневно более 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Электронная очередь хорошо себя зарекомендовала в клиентских центрах по всей стране. Нам понадобилось время на отладку системы именно под наши условия. Первое время было непросто. Но мы готовы к новому. Готовы перезапустить работу центра. Технологичный сервис повысит эффективность работы сотрудников. Кроме того, мы сможем проследить работу центра в динамике, выявить проблемные зоны, это позволит найти ресурсы для дальнейшего совершенствования качества обслуживания», — комментирует заместитель генерального директора по сбыту Дмитрий Самойлов.