«Появление «электронной очереди» в центре по работе с абонентами МУПП «Саратовводоканал» — это важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Абонентами МУПП «Саратовводоканал» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысячи жилых домов, 16,5 тысячи частных домовладений. Ежедневно более 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. Электронная очередь хорошо себя зарекомендовала в клиентских центрах по всей стране. Нам понадобилось время на отладку системы именно под наши условия. Первое время было непросто. Но мы готовы к новому. Готовы перезапустить работу центра. Технологичный сервис повысит эффективность работы сотрудников. Кроме того, мы сможем проследить работу центра в динамике, выявить проблемные зоны, это позволит найти ресурсы для дальнейшего совершенствования качества обслуживания», — комментирует заместитель генерального директора по сбыту Дмитрий Самойлов.