Работники промышленных предприятий подняли вопрос о недостатке квалифицированных кадров. Многим учащимся по специальности «технология машиностроения» даже негде проходить практику, поскольку нет производственной базы с необходимым оборудованием. Олег Грищенко предложил рассмотреть вариант организации учебных центров на базе самих предприятий.«Электротранспорт у нас в городе муниципальный, а автобусными пассажирскими перевозками занимаются частные предприятия. И, по отзывам жителей, частники ориентированы не столько на удобство пассажиров, сколько на прибыль. Я это без негативного оттенка говорю, такова сегодня экономическая ситуация. Они просчитывают, выгоден ли им маршрут, сколько автобусов на него вывести, какой график выгоднее. Исходя их этих соображений и работают. Но важно при этом соблюдать баланс интересов, если, как вы говорите, 4 остановки приходится ехать 20 минут – это уже вопиющая ситуация, в которой надо детально разбираться. В любом случае, я считаю, надо повышать долю муниципального транспорта на городских маршрутах, поддерживать МУПП «Саратовгорэлектротранс» бюджетными дотациями. Ведь, по сравнению с частниками, у него крайне невыгодное положение: при убыточных тарифах оно несет огромную социальную нагрузку, перевозя льготные категории граждан и не получая за это компенсацию в полном объеме. Если город потеряет такое социально важное предприятие и его маршруты перейдут к частным перевозчикам, вряд ли они согласятся нести социальную нагрузку в том же объеме, да и качество работы транспорта вряд ли улучшится», - пояснил Олег Грищенко.
Кроме того, на встрече обсудили состояние дорожного покрытия на главных и второстепенных магистралях Ленинского района, а также перспективы по благоустройству.«Когда я был директором Саратовского подшипникового завода, пришлось выбрать именно такой вариант, поскольку училище, которое готовило специалистов для завода, прекратило существование. В заводской учебный центр приглашали преподавателей из СГТУ, в цехах выделили оборудование для практики, и молодежь занималась. Конечно, для предприятия это были дополнительные расходы, но другого выхода не было», - рассказал он.