Как в большинстве других сел, здесь актуальны и проблемы транспортного сообщения. По словам жителей села Лох, перевозчики оценивают их направление как нерентабельное, поэтому автобусы до райцентра ходят недостаточно часто. Олег Грищенко считает, что перевозки по таким социально важным маршрутам либо должны дотироваться из бюджета, либо прилагаться «в нагрузку» к рентабельным по пакетной системе распределения маршрутов между перевозчиками.«Решение большинства проблем зависит от наличия денежных средств. Спросите ваше руководство, каков бюджет села? Они вам скажут, что всего два миллиона рублей, а бюджет Новобурасского муниципального образования – 234 миллиона рублей. В таких бюджетных условиях, о каком дорожном ремонте можно говорить? Больше половины собранных в Саратовской области налогов уходит в федеральный бюджет, а региону приходится существовать на оставшиеся средства. И здесь приходится расставлять приоритеты, направлять деньги, в первую очередь, на заработную плату бюджетникам, оплату топливно-энергетических ресурсов, а на ремонт дорог и решение других проблем инфраструктуры средств уже практически не остается.
Сегодня требования жителей к будущим депутатам Государственной думы возрастают: они должны быть не только политиками, но и обладать необходимым опытом и знаниями в финансово-экономической сфере, разбираться в хозяйственных вопросах. Только тогда они смогут эффективно совершенствовать законодательство, принимая важные для людей поправки в законы, в том числе, для того, чтобы в бюджете региона оставалось больше средств, необходимых для развития области», - считает Олег Грищенко.