СаратовСегодня

 
18:14, 29 июля 2016

Более трети россиян стали покупать меньше овощей и фруктов

Каждый третий россиянин сократил покупки свежих овощей, фруктов и ягод в этом году по сравнению с 2015 годом, согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen.

Аналитики проанализировали изменения в структуре покупок свежих овощей, фруктов, мяса и ягод. Согласно результатам опроса, 33 процента потребителей сократили покупки свежих овощей, 43процента — фруктов, а 44 процента — ягод. Более половины россиян (57 процентов) никак не меняли объем покупок свежих овощей.

Главной причиной для сокращения объема покупок овощей, фруктов и ягод россияне называют сильно возросшие цены. При этом 16 процентов россиян объясняют снижение трат на фрукты и овощи урожаем в личном подсобном хозяйстве, 15 процентов недовольны качеством продукции, представленной на рынке.

Исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях» проводилось с 29 июня по 6 июля в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и еще 22 городах. Его участниками стали 1,096 тысячи россиян разных полов и возрастов, совершающих основную долю покупок в домохозяйстве.