СаратовСегодня

 
12:35, 02 июня 2016

Отсутствие гарантий безопасности заставило саратовца отказаться от услуг «Саратовских авиалиний»

В редакцию «Саратов24» обратился житель областного центра по имени Александр и рассказал историю о том, как он безуспешно пытался выяснить, безопасно ли купить билеты на рейс «Саратовских авиалиний» (аффилированных скандально известному олигарху Аркадию Евстафьеву) для предстоящего отдыха его самого и его семьи, а также не станет ли отсутствие действующего сертификата безопасности основанием для внезапной отмены всех рейсов.

Беспокойство мужчины вызвали сообщения в СМИ об окончании сертификата безопасности в ОАО «Саратовские авиалинии». Он рассказал, что в прошлом году его родные уже столкнулся с ситуацией, когда не смогли реализовать свои планы на отпуск из-за отзыва у компании лицензии на международные перевозки. Александр сообщил, что в кассах аэропорта и справочной службе «Саратовских авиалиний» ему не смогли гарантировать безопасность покупки билетов на предстоящий через две недели рейс.

Мужчина решил обратиться в надзорное ведомство, а именно в дежурно-диспетчерскую службу Ространснадзора по ПФО, где его также не смогли заверить в безопасности покупки билетов и в том, что они «не сгорят», апеллируя тем, что «ну они пока летают». По вопросам действия сертификата безопасности звонившего перенаправили в Росавиацию. В федеральном ведомстве, пожаловался гражданин, ему устроили настоящий чиновничий пинбол. Он обзвонил управление летной эксплуатации, транспортной безопасности, дозвонился до отдела сертификации, обзвонив порядка шести различных отделов. В конечном пункте Александру предложили обратиться в пресс-службу Росавиации с подобным вопросом. Негодование гражданина вызвал тот факт, что он не является СМИ, а просто хотел убедиться в том, что его отпуск начнется без происшествий. После этого мужчина решил обратиться в приемную «Саратовских авиалиний», где ему предложили написать запрос на имя генерального директора компании. Мужчина объяснил, что он раньше уедет в отпуск, чем получит от них ответ.

Как сказал Александр, итогом череды звонков для него стала повторяющаяся мантра «если билеты продают, значит пока летают, а за остальное ответить не можем».

В надежде на помощь гражданин обратился в редакцию информационного агентства «Саратов24» с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, отметив, что услугами «Саратовских авиалиний» он не будет пользоваться. Его очень разочаровало отношение чиновников, на его взгляд, халатное, а также холодный бюрократический подход местной авиакомпании к нему, как к потребителю.

В свою очередь, редакция «Саратов24» постарается помочь гражданину понять, безопасно ли приобретать билеты на рейсы «Саратовских авиалиний», и не придется ли в дальнейшем в срочном порядке производить замену билетов на рейс другой авиакомпании.