Согласно стандартам, принятым в компании, показатель технического сервиса (ПТС) - максимальное время отсутствия услуг у клиентов - не должен превышать 15 минут в месяц. По итогам 1-го квартала фактический ПТС составил 8 минут, при этом количество аварий на сети сократилось на 11%, а время проведения профилактических работ – на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало результатом работы по усовершенствованию системы устойчивости сети к аварийным ситуациям. Более высокий уровень технического сервиса оценили и клиенты: количество обращений, связанных с качеством цифрового ТВ, уменьшилось почти в 1,5 раза, связанных с работой интернета - сократилось на 6%.«Чемпионат мира по хоккею – долгожданный праздник для миллионов россиян. Понимая, что в борьбе за почетное звание чемпиона мира важно каждое мгновение, мы принимаем дополнительные меры, чтобы трансляции для наших клиентов не прерывались ни на секунду. «Первый канал» и «Матч ТВ» доступны в нашей сети в формате HD, а значит, болея за любимую команду, можно по-настоящему насладиться игрой и испытать те эмоции, которые захлестывают болельщиков на трибунах», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.