СаратовСегодня

 
18:30, 21 апреля 2016

Саратовцы стали на 12,6% чаще жаловаться в Роспотренадзор

Управление Роспотренадзора по Саратовской области в первом квартале текущего года получило 2,34 тысячи обращений от жителей региона, сообщает пресс-служба ведомства.

Количество поступивших обращений увеличилось на 12,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из общего количества поступивших обращений 1,221 тысячи касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Наибольшее количество обращений — 476 — касалось условий проживания в жилых помещениях, 142 обращения затрагивали вопросы эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений, оборудования, 115 — о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, 100 — об условиях воспитания и обучения.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 1,104 тысячи обращений, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Из них преобладают обращения на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли — 127, 117 обращений содержали жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг, 252 — жалобы на деятельность на финансовом рынке.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 258 административных дел, подано 14 исков в суд.