СаратовСегодня

 
15:38, 28 марта 2016

«Горячая линия» открылась в ОП по вопросам «Саратовских авиалиний»

Общественная палата Саратовской области открыла «горячую линию» по вопросам качества обслуживания пассажиров ОАО «Саратовские авиалинии», сообщает в понедельник пресс-служба ОП.

«В приемную Общественной палаты области поступают звонки от жителей региона, которые, воспользовавшись услугами этой компании-воздушного перевозчика, по каким-либо причинам оказались в сложной ситуации. Вопросы касаются как безопасности полетов, так и других моментов. Например, на днях звонила жительница Саратова и спрашивала, почему при покупке билета на самолет «Саратовских авиалиний» на сайте этой компании пассажирам приходится ломать голову, пытаясь понять, что означают английские слова, которыми в компании решили обозначать категории билетов. Она пыталась связаться с компанией, но ее, видимо, не захотели выслушать. Пришлось уже нам, вооружившись словарем, разъяснять, что речь идет о билетах бизнес- и эконом-класса. Как будто не в России живем, и русским языком в «Саратовских авиалиниях» никто не владеет», — поясняет инициативу Общественной палаты председатель Саратовской областной организации работников среднего и малого бизнеса, член ОП Елена Резепова.

Поделиться впечатлениями, рассказать о качестве работы «Саратовских авиалиний», задать интересующие вопросы можно по телефону 8-8452-26-31-37.