Он рассказал, что на его предприятии разработан план импортозамещения, который включает два стратегических направления. Во-первых, это организация производства как можно большего количества комплектующих на своих площадях. Во-вторых, размещение производства отдельных узлов на других российских предприятиях.«Встреча носила деловой и конструктивный характер. Михаил Бабич полностью владеет ситуацией по импортозамещению в регионе. Мы обсудили основные направления по локализации комплектующих на промышленных предприятиях региона, проблемы, возникающие при этом, а также наметили основные пути их решения с учетом тех механизмов господдержки, которые сейчас разработаны сейчас на федеральном уровне», — отметил Стрелюхин.
Он считает, что совещание послужит серьезным стимулом для объединения усилий в рамках импортозамещения. Сотрудничество в этой области — это реальный путь каждого предприятия, которое хочет не просто выжить в нелегких современных экономических условиях, но и воспользоваться сложившейся ситуацией для развития.«Михаил Бабич услышал наши проблемы по включению в План мероприятий по импортозамещению в отрасли транспортного машиностроения РФ, утвержденный приказом Минпромторга России от 31 марта 2015 года, производства магистрального грузового двухсистемного электровоза 2ЭВ120 и ключевых компонентов для него, а также вопросам стимулирования спроса на подвижной состав», — подчеркнул Стрелюхин.