По словам Сергея Родионова, специалисты регионального минтранса давно обращали внимание на этот мост. Его состояние по плановому ежегодному осмотру было оценено, как критическое, и его нужно не ремонтировать, а строить заново, как и многие другие мосты через мелкие реки в Саратовской области.«Мост через реку Камелик в Перелюбском районе был построен в 1960 году. В 2007 году он был планово отремонтирован, на будущий год предполагался еще один его плановый ремонт. В 2007 также была проведена его диагностика, показавшая необходимость его капитального ремонта, был подготовлен проект, по которому ремонт моста оценивался в 700 миллионов рублей, сейчас это будет стоить от 800 миллионов до одного миллиарда рублей. Таких денег в области попросту нет, и без помощи федерального центра эту проблему мы не решим», — говорит он.
Нынешняя ситуация, по его словам, уже решается. Сейчас из Балакова везут аппарель, оставшуюся после строительства моста через судоходный канал. Это поможет временно восстановить движение хотя бы по одной полосе, но и тут не обходится без трудностей.«На всех этих мостах пропускная способность не более 20 тонн. Однако по ним зачастую возят и по 60, и по 80 тонн. Везут ночами, чтобы инспекторы ГАИ не видели. Это очень сильно изнашивает сооружение», — объясняет Родионов.
Напомним, поздно вечером, 14 марта, в Саратовской области на границе Перелюбского и Пугачевского районов у села Большая Тарасовка произошел обвал части моста через реку Камелик. Ширина провала составляет 2,5 метра. Ситуация находится на личном контроле губернатора Саратовской области Валерия Радаева.«Аппарель повезут через такие же мосты, находящиеся в таком же состоянии. А это вызывает не меньшее беспокойство», — говорит Сергей Родионов.