СаратовСегодня

 
17:16, 25 февраля 2016

Четверо мужчин похитили в Саратове квартиру

Суд в Саратове приговорил 40-летнего жителя Москвы Евгения Хлупина к двум годам колонии общего режима за мошенничество, в результате которого он с сообщниками похитил квартиру, как в четверг, 25 февраля, сообщает пресс-служба прокуратуры Саратовской области.

Установлено, что в 2011 году мужчина присмотрел квартиру, в которой собственник временно не проживал, и решил фиктивно оформить ее на подставное лицо, а затем продать право на чужое имущество, выручив денежные средства с этой сделки. Для совершения преступления предприимчивый москвич привлек своего знакомого по фамилии Михайлов, который был знаком с процедурой оформления сделок купли-продажи недвижимого имущества.

Приглашенный эксперт, в свою очередь, привлек к совершению преступления еще двух мужчин по фамилии Клименко и Низовкин, которые выступили соответственно фиктивными собственником и покупателем квартиры. Организатор всего этого действа для изготовления подложного удостоверения личности передал неустановленному в ходе следствия лицу фотографию Клименко, который должен был «продать» квартиру Низовкину.

Получив фиктивные документы, Клименко в роли собственника квартиры, а также Хлупин и Михайлов в управлении Росреестра по Саратовской области получили дубликаты правоустанавливающих документов на квартиру, которую затем по договору купли-продажи переоформили на Низовкина.

Затем Хлупин нашел реального покупателя на квартиру, и мошенники продали ее за 650 тысяч рублей, которые присвоили и впоследствии разделили между собой. Мужчин в итоге обвинили в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору в крупном размере).

Михайлов в июне 2015 года был осужден на 7,5 года лишения свободы (с учетом сложения наказаний за другое преступление), а Клименко и Низовкин — на три года лишения свободы в колонии общего режима каждый. Дело в отношении Хлупина по его ходатайству рассматривалось в особом порядке, без исследования доказательств, он получил два года колонии общего режима.