Генеральный директор предприятия Константин Касьянов рассказал: «Каждый день на улицы города выходит 130 трамваев и 100 троллейбусов. Ежегодно мы перевозим 50 миллионов пассажиров. Все трамваи в рабочем состоянии, но срок службы многих давно превысил нормативы».«В последнее время в Саратове увеличилось число ЧП в трамваях и троллейбусах. А главное требование, которое мы предъявляем к транспорту - безопасность людей. Поэтому решил посмотреть, как у вас обстоят дела», - заявил Николай Панков.
«Мне здесь все знакомо. Сам инженер, закончил технический ВУЗ. Замечу, что и вторая специальность, которую получил, еще учась в школе, слесарь-ремонтник подвижного состава. И практику мы проходили в таком же депо», - отметил депутат Государственной Думы РФ.
Слесарь Владимир Ефименко на предприятии проработал более 10 лет. Считает, что его участок по ремонту колес самый важный: «Работать нравится. Участок у меня самый главный: без сидений трамвай поедет, а без колес нет. Проблема одна - вагоны очень старые».«Срок службы каждого вагона 16 лет. На данный момент 70% трамваев в Саратове эксплуатируется более 25 лет», - подчеркнул Николай Панков.
«С уважением отношусь к труду людей, которые делают все возможное, чтобы трамваи и троллейбусы ежедневно выходили на улицы города. Слесари работают с самоотдачей, каждый сотрудник переживает за свое дело. Самоотверженность работников предприятия трудно переоценить. Здесь делают все, что от них зависит, чтобы в трамваях и троллейбусах было комфортно и безопасно», - заявил Николай Панков.