В 2010 году «Дом.ru» одним из первых в стране предложил для подключения пакетные тарифы, предполагающие одновременное подключение к 2 или 3 услугам и пользование ими на основании единого договора, счета и сервисного обслуживания. Пакетная стратегия стала драйвером роста для компании, а позднее – для телеком-рынка в целом, и в настоящее время является широко распространенной.«Мы создали «Конструктор» с учетом результатов исследований, опросов и фокус-групп. Над предложением полгода серьезно и кропотливо работали около 100 сотрудников компании. С запуском тарифа исполнилась мечта многих пользователей - самим выбирать каналы и скорость интернета, оплачивая только то, чем действительно пользуешься. Мы верим, что наши клиенты оценят простоту нового предложения, настроив его под свои собственные вкусы и интересы всех членов семьи», – комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.