В итоге, как рассказал Сергей Петров, им пришлось направить повторное письмо с просьбой дать ответ, которое пока также осталось безответным. Кроме того, компания обратилась в Росавиацию. Федеральное ведомство, правда, пока не намерено участвовать в споре двух авиакомпаний.«На сегодняшний день к нам поступили запросы от саратовских турагентств, которые хотят организовывать летом чартерные рейсы из Саратова за границу — конкретно в Болгарию, Грецию, Кипр. В связи с тем, что у «Саратовских авиалиний» забрали допуск к международным полетам, представители туристической отрасли обратились к нам. Со своей стороны, мы отправили около трех недель назад соответствующий запрос в саратовский аэропорт, в данном случае аэропорт и «Саратовские авиалинии» — единое целое (аэропорт, так же как и базирующаяся там авиакомпания, контролируются структурами местного бизнесмена Аркадия Евстафьева — прим. ред.). Ответ мы так и не получили», — рассказал представитель «Грозный Авиа».
При этом представитель грозненской авиакомпании отметил, что у них и «Саратовских авиалиний» идентичный авиапарк — самолеты Як-42. Напомним, в саратовский аэропорт ранее долгое время не допускали других перевозчиков, как раз ссылаясь на то, что ВПП не в состоянии принимать другие воздушные суда.«Мне необходимо только получить ответ, я не хочу ни с кем ссориться, в авиационных кругах это не принято. Но должен быть четкий ответ да или нет, с аргументацией. Чтобы они хотя бы сказали — мы «пытаемся восстановить допуск к международным полетам, мы сами справимся». Но они просто молчат. Меня устроит любой ответ, главное чтобы правдивый. Правда я думаю, что со стороны саратовцев будет просто стремление не пустить любыми путями», — сказал он.