Представитель областного минтранса, присутствовавший на заседании, подтвердил слова топ-менеджера саратовской авиакомпании: две компании пока не дали ответ, а две — отказались.«Сегодня у нас есть четыре авиакомпании (которые должны зайти на рынок до конца года — прим. ред.). Мы проводили совещание, «Аэрофлот» не присутствовал, а Red Wings отказались. Если какая-то авиакомпания заявится на осуществление международных перелетов, мы предоставим им слоты по первому требованию, если конечно эти самолеты сможет принимать cаратовский аэропорт. Это «Cуперджет», «Эмбраер», ЯК. Будет Сабуровка, будет другой разговор», — сказал представитель ОАО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко.
Представители туротрасли, которые присутствовали на заседании, а также депутат Мазепов, который был модератором дискуссии, позицию «Саравских авиалиний» поддержали. Александр Ландо, в свою очередь, возмутился, что авиакомпания предлагает обществености поддержать ее, но не дает гарантий, что таких нарушений не будет впредь.«Перелеты из Саратова у нас будут самые дешевые по сравнению с нашими конкурентами, которых вы так хотите видеть. Так что если вы так заботитесь о пассажирах, помогите нам вернуть лицензию на международные полеты», — заявил топ-менеджер «Саратовских авиалиний», предложив договариваться с Россавицией.
«Поверьте, для авиакомпании международные полеты — это больше имиджевая тема, способ самоутвердиться, что мы летаем в другие страны. Выхлопа от этих полетов — два процента», — сказал в заключении дискуссии Герасименко.