СаратовСегодня

 
18:06, 02 ноября 2015

Герасименко: Международные полеты для нас — способ самоутвердиться

Из четырех авиакомпаний, которые изъявили желание осуществлять полеты из аэропорта Саратов-Центральный, пока ни одна не готова осуществлять международные перелеты вместо «Саравиа», стало известно во время посвященного перспективам развития международных авиаперевозок в регионе в связи с запретом для «Саратовских авиалиний» осуществлять международные полеты.

Участники дискуссии неоднократно указывали на то, что ситуации, когда из-за грубых нарушений директором единственного авиаперевозчика региона требований безопасности у него отбирают лицензию и область с 2,5 млн населения остается без международных полетов, в случае, если бы существовала конкуренция — не было бы вообще. Однако топ-менеджер монополиста рассказал о том, что никто кроме них, пока заниматься этим не готов.

«Сегодня у нас есть четыре авиакомпании (которые должны зайти на рынок до конца года — прим. ред.). Мы проводили совещание, «Аэрофлот» не присутствовал, а Red Wings отказались. Если какая-то авиакомпания заявится на осуществление международных перелетов, мы предоставим им слоты по первому требованию, если конечно эти самолеты сможет принимать cаратовский аэропорт. Это «Cуперджет», «Эмбраер», ЯК. Будет Сабуровка, будет другой разговор», — сказал представитель ОАО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко.

Представитель областного минтранса, присутствовавший на заседании, подтвердил слова топ-менеджера саратовской авиакомпании: две компании пока не дали ответ, а две — отказались.

«Перелеты из Саратова у нас будут самые дешевые по сравнению с нашими конкурентами, которых вы так хотите видеть. Так что если вы так заботитесь о пассажирах, помогите нам вернуть лицензию на международные полеты», — заявил топ-менеджер «Саратовских авиалиний», предложив договариваться с Россавицией.

Представители туротрасли, которые присутствовали на заседании, а также депутат Мазепов, который был модератором дискуссии, позицию «Саравских авиалиний» поддержали. Александр Ландо, в свою очередь, возмутился, что авиакомпания предлагает обществености поддержать ее, но не дает гарантий, что таких нарушений не будет впредь.

«Поверьте, для авиакомпании международные полеты — это больше имиджевая тема, способ самоутвердиться, что мы летаем в другие страны. Выхлопа от этих полетов — два процента», — сказал в заключении дискуссии Герасименко.