В первую очередь участникам семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.«Сейчас многие компании стараются сократить свои затраты на IT инфраструктуру и найти такое бизнес-решение, которое было бы простым, удобным и экономичным. Мы организовали этот семинар для того, чтобы рассказать и продемонстрировать нашим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, позволяющие облегчить жизнь бизнеса и сосредоточиться на развитии компании», – отметил Александр Бычков, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком».
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте http://www.rt.ru/.«Время идет, технологии развиваются, а вместе с ними меняются и потребности бизнеса. Наша компания занимается транспортными перевозками и для нас сейчас важна не только стабильная работа телефонов, но и такие функции как запись разговоров, статистика, анализ вызовов, маштабируемость услуги и, конечно, выгодная цена. Мы очень заинтересовались «Облачной АТС» «Ростелекома», и думаем над тем, чтобы внедрить эту услугу в нашей организации», – рассказал Дмитрий Буц, представитель компании «Да-транс».