СаратовСегодня

 
17:07, 23 октября 2015

ФАС предписала фирме не представлять универсальные наушники как свою «фишку»

Арбитражный суд подтвердил законность решения Саратовского УФАС России о признании НАО «Национальная спутниковая компания» нарушившей Закон о рекламе в связи с распространением на билбордах Саратова и в майском номере журнала «Телеспутник» рекламы, в которой содержались не соответствующие действительности сведения о возможности использования беспроводных наушников, как сообщает в пятницу, 23 октября, пресс-служба антимонопольного ведомства.

В спорной рекламе в верхней части рекламного объявления располагалось выполненное крупным контрастным шрифтом утверждение: «БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ТОЛЬКО У «ТРИКОЛОР ТВ»!», ниже — примечание, выполненное значительно более мелким шрифтом: «Только у «Триколор ТВ»!» — доступно только у указанных продавцов».

Саратовское УФАС России после рассмотрения заявления одного из конкурентов фирмы пришло к выводу, что рекламное выражение «БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ТОЛЬКО У «ТРИКОЛОР ТВ»!» воспринимается как утверждение, что возможность использования беспроводных наушников имеется только при получении услуг платного телевидения, предоставляемых НАО «Национальная спутниковая компания».

Однако антимонопольное ведомство в ходе проверки установило, что беспроводные наушники BFMH 101, имеющие стандартный разъем 3,5 jack, могут быть использованы с любым воспроизводящим оборудованием, при этом круг продавцов практически неограничен, в частности их можно свободно приобрести в магазинах бытовой электроники, а также в Интернет-магазинах.

Саратовское УФАС России, в связи с этим, признало НАО «Национальная спутниковая компания» нарушившим пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства. Арбитражный суд Саратовской области поддержал позицию антимонопольной службы.