СаратовСегодня

 
19:54, 23 октября 2015

Посещаемость баров в России сократилась из-за роста цен

Посещаемость баров и ночных клубов в России с начала этого года сократилась на 46–62 процента, об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen.

Сообщается, что 49 процентов опрошенных сообщили, что с начала года ни разу не были в барах (в прошлом году — 28 процентов), ночные клубы не посещали 62 процента (годом ранее — 45 процентов), а в пабы не ходили 46 процентов респондентов (в прошлом году — 32 процента).

Снижение посещаемости произошло во всех основных форматах общепита: в японских ресторанах, посещаемость которых за год снизилась на девять процентов, итальянских ресторанах (снижение посещаемости на семь процентов) и кофейнях (сокращение посещаемости на 10 процентов).

Опрошенные пояснили, что стали чаще отказываться от посещения развлекательных заведений и предприятий общепита в связи с сокращением доходов и выросшими ценами на блюда и алкогольные напитки.

Исследование проводилось среди тысячи жителей российских городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания.