«Саратовская область была выбрана для размещения локомотивного завода не случайно, здесь живут достаточно квалифицированные люди, которые способны обеспечить выполнение государственного заказа, государственных программ. Территория РФ это огромные просторы, это тысячи километров железных дорог, которые находятся в сложных климатических условиях. И производство таких локомотивов будет жизненно необходимо для нашей страны, для наших железных дорог. Наличие современного подвижного состава дает конкурентные преимущества в развитии бизнеса в стране. Например, сейчас БАМ перегружен промежуток между поездами в районе Тынды составляет 5 минут. Поезда по два-три в сцепку включают и этим расшивают «узкое место». Такой мощный и современный подвижной состав позволит РФ быть конкурентоспособной по сравнению с нашими европейскими партнерами и «азиатскими тиграми», которые на Дальнем Востоке задают вектор развития экономики», — сказал Гольдштейн.