СаратовСегодня

 
09:00, 30 июля 2015

ЦИК утвердила рекомендации по ведению агитации через блоги

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России разработала и приняла справочно-методические рекомендации для региональных избиркомов, которые призваны помочь им решать спорные вопросы, связанные с агитацией, в том числе в интернете, сообщает в среду, 29 июля, ТАСС.

Как сообщается, помимо общих положений о порядке ведения предвыборной агитации через СМИ, в рекомендациях отдельно прописано, что авторы блогов, ежесуточная аудитория которых составляет от трех тысяч пользователей, должны «проверять достоверность размещаемой информации и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию, соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством РФ, соблюдать требования законодательства, регулирующие порядок распространения массовой информации».

В документе подчеркивается, что владельцы сайтов, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, не являются блогерами. В то же время «сайт, не зарегистрированный в качестве СМИ, СМИ не является». Таким образом, понятие «блогер», как отмечается в пособии, не тождественно понятию «средство массовой информации».

Справочно-методический документ, будет разослан во все избирательные комиссии субъектов и в политические партии.