«На данный момент мы практически построили в том формате взлетную полосу, которая есть сегодня в пересмотренном проекте, он будет состоять из двух частей. Мы получили сегодня заключения экспертизы для того чтобы продолжать удлинение до трех тысяч метров, и конечно по мощности. Для этих работ прилетал сам глава Россавиации, они на контроле. На сегодняшний день есть временные трудности с подрядной организацией, но я думаю, что они выполнят поставленную задачу. Если нет — то, наверное, будет смена подрядчика. Свою часть — электричество мы провели, с 1 августа будем заниматься газификацией, проводить телефонную связь, будем заниматься пожарной частью и водой. Нам тяжело, последнее время, давалось водообеспечение и, конечно, дополнительная дорога, самый короткий подход. Половину, практически, пересматриваем проект, сокращаем затраты, и я думаю что в самое ближайшее время приступим к его реализации. Просьба здесь одна — чтобы нам синхронизировать свои возможности и в программную часть до 2017 года уложиться и продолжить более активно строительство уже самого аэропорта», — рассказал Валерий Радаев.
Напомним, Виктор Вексельберг является председателем совета директоров группы компаний «Ренова», которая стала основным инвестором проекта по строительству нового саратовского аэропорта.«Я думаю что вопросы по аэропорту это больше вопросы четкой синхронизации деятельности по самым разным направлениям. Мы в каком-то смысле находимся в ожидании, когда будет принято решение в первую очередь по дороге. Очень важно, чтобы у нас был календарный план график, где бы четко были прописаны ответственность сторон, четкая расстановка акцентов», — заметил Вексельберг.