По расчетам депутата облдумы, тариф должен составлять на автобусах — 22,18 рубля, а на маршрутках — 24,18 рубля. Тогда транспортные предприятия смогут отремонтировать транспорт, повысить зарплату, увеличить налогооблагаемую базу.«Тариф в Саратове очень сильно отстал от того положения, которое есть сейчас. В связи с санкциями подорожали многие запчасти, увеличились затраты в разы. Если тариф будет на том же уровне, сложится ситуация, как была в 90-е годы», — заявил Беликов.
Беликов ответил, что есть дочерние предприятия, прибыль от которых направляется на поддержку сферы перевозок.«Конечно, тариф повышать необходимо, а что вами делается, чтобы уменьшить свои расходы?», — поинтересовался начальник управления дорожного надзора Азамат Сиюхов.
По словам депутата облдумы, автобусы отечественного производства или белорусские стоят дороже импортных. А срок их службы составляет максимум три года, после трех лет капиталовложения в ремонт транспорта начинают превышать все мыслимые расходы.«А почему вы не используете отечественный транспорт, почему не используете газовые установки?», — спросил Сиюхов.
«Конечно, тариф повышать необходимо. Мы в министерстве понимаем эту ситуацию. Нужно повышать, но на сколько повышать, нужно смотреть на возможности наших жителей. Это мы обсудим в Общественной палате, чтобы это было безболезненно», — резюмировал министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Чуриков.