В претензии к компании «Саратовские авиалинии» Скрипкина просила возместить не только убытки связанные с потерей билетов, но и затраты, связанный с сорванной поездкой: затраты на оформление визы, стоимость страхового полиса, штраф за отмену бронирования, стоимость справки ЦГМС о неблагоприятных метеоусловиях и другие.«Я оформила официальный запрос в саратовский центр гидрометеорологии. На что получила документ, на 100 процентов подтверждающий мои визуальные наблюдения - никаких неблагоприятных погодных условий 15 ноября не было после 11.30 мск, туман рассеялся в 11.00 мск и вновь появился небольшой с видимостью 700 метров на период с 11.20 до 11.30 мск», — сообщила женщина в своем блоге.
После двух судебных заседаний, которые прошли 19 и 26 мая 2015 года, суд признал правоту клиента и полностью удовлетворил все исковые требования.«В ходе суда "Саравиа" сами признали, что действительно не было 15 ноября никаких неблагоприятных метеоусловий, у них просто не было самолетов и они о задержке, которая предстоит, знали еще 14 ноября», — добавила женщина.