СаратовСегодня

 
11:43, 26 мая 2015

Пробку создают потоки людей — Писной

Депутаты Саратовской областной думы и приглашенные гости рассмотрели в рамках рабочего совещания вопрос по улучшению движения в районе Стрелки в Саратове, передает корреспондент агентства «Саратов24».

«Вопрос давно обсуждался. Присутствуют профильные структуры правительства области, города Саратов, комитета по ЖКХ. Были договоренности, связанные с тем, что заправка «Лукойла» в районе Стрелки будет закрыта. Договоренность была в предоставлении нового участка от государства», — открыл заседание председатель комитета Саратовской областной думы по ЖКХ и строительству Сергей Нестеров.

«В 2014 году «Облжистрой» получил в аренду участок в 35 гектаров для развития района Солнечный-2. В проекте планировки предусмотрено местонахождение АЗС. Мы получили письмо от «Лукойла» и их устраивает площадь участка. С января 2015 года началась реструктуризация Фонда РЖС, идет регистрация прав на региональные и муниципальные земли. Фонд РЖС дает максимальный срок на согласование нашего проекта — середина июня. В пятницу был утвержден состав и положение рабочей групп в РЖС и наши документы туда переданы. Мы по этому вопросу работаем с куратором фонда РЖС по Саратовской области», — сообщила начальник управления строительства и архитектуры министерства строительства и ЖКХ Саратовской области Мария Лобанова.

Общественник Михаил Луков высказал свое мнение о том, что без определенного лоббизма документы двигаться не будут и темп работы нужно увеличить, переселив работников минстроя в район улицы Вишневой, чтобы они ежедневно добирались до работы через огромную пробку.

Депутат Саратовской областной думы Леонид Писной представил проект развития дороги в районе Стрелки, который был разработан в 2004 году.

«Самый больной вопрос — это улица 50 лет Октября. Там есть аварийные дома, которые могут не выдержать большой поток. С другой стороны, есть теплотрасса, которую перенести никак нельзя. По-хорошему, реально мы можем планировать только левую петлю с существующего на сегодняшний день съезда под мост, но не транспортный поток создает пробку на Стрелке, а переход людей. Без устройства, т.е. любого устройства по пропуску граждан — вдоль Украинской или вдоль Волгоградской что-либо планировать бесполезно. Один переход стоит 120 миллионов рублей, на один проект у нас есть деньги. Полный комплекс проблем связан с расшифкой всех пробок. Нет главного решения — что мы будем делать после переезда «Лукойла», — заключил депутат.