СаратовСегодня

 
17:20, 06 мая 2015

Российский авторынок сократился с начала года на 50%

В апреле 2015 года продажи легковых автомобилей в России снизились на 49 процентов относительно апреля прошлого года, а всего за четыре месяца авторынок сократился на 50 процентов, сообщает в среду РБК со ссылкой на материалы аналитического агентства «Автостат».

Как сообщается, в апреле текущего года автодилеры продали 110,6 тысячи штук автомобилей, а всего, по итогам четырех месяцев 2015 года, объемы продаж легковушек в России составили 386 тысяч машин. Это существенно ниже, чем в прошлом году — снижение рынка составило 49 процентов в апреле и 50 процентов с января по апрель по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Худшая динамика продаж по информации «Автостата» в апреле была у японской Honda — минус 85 процентов (323 автомобиля). Daewoo продала машин на 82,6 процента меньше (484 автомобиля), продажи Suzuki упали на 78 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года (до 483 штук). Наименьшее падение показал УАЗ — его продажи снизились на 0,7 процента и составили 1,9 тысячи легковушек. Единственной компанией, которой удалось нарастить сбыт, стала Porsche — в апреле было продано 589 машин, что на четыре процента больше, чем годом ранее.

При этом, как отмечается, падение продаж автомобилей в апреле замедлилось. Так, в марте 2015 года по сравнению с мартом 2014 года объем рынка сократился на 54 процента (до 98,8 тысячи машин), что на пять процентов больше, чем в прошлом месяце. Показатель продаж за четыре месяца 2015 года также снизился с 51,3 процента по состоянию с января по март до «всего» 50 процентов за январь-апрель.