СаратовСегодня

 
10:42, 16 апреля 2015

Саратовские чиновники хотят обязать согласовывать любую уличную рекламу

В администрации Саратова разработан проект архитектурно-художественной концепции размещения информационных конструкций, в том числе вывесок и рекламы, сообщает корреспондент агентства «Саратов24» с заседания комиссии гордумы по промышленности и торговле.

Замглавы горадминистрации по градостроительству и архитектуре Андрей Гнусин сообщил, что действие концепции будет распространяться не только на исторический центр города, но и на все районы областного центра, в том числе и спальные. В документе будет учитываться соответствие информационных конструкций облику и стилистике окружающих их зданий.

Кроме того, предложен новый порядок согласования размещения информационных конструкций — оно будет проходить в три этапа: получение технического задания, в котором будет содержаться информация о допустимых размерах, типах и цветовой гамме конструкций, которое будет разрабатываться чиновниками мэрии; разработка проектной документации на основании выданного технического задания и итоговое согласование с комитетом по градостроительству.

Председатель комиссии гордумы по промышленности, связи, транспорту и торговле Анатолий Серебряков выразил обеспокоенность, что новая норма может вызвать проблемы у владельцев известных брендов.

«Мы предусмотрели такую возможность. В случае спорных ситуаций они будут вынесены на градостроительный совет, чтобы это решалось не в закрытом режиме, а коллективно, чтобы исключить коррупцию» — ответил Гнусин.

В настоящий момент концепция получила положительную оценку архитектурно-градостроительного совета администрации Саратова и ведется разработка соответствующего нормативно-правового акта. Конкретные сроки принятия этого акта пока неизвестны.