Также омбудсмен отметила, что претензии к работе компании поступают неоднократно как от жителей Саратовской области, так и от гостей региона, в первую очередь, из-за монопольного положения ОАО «Саратовские авиалинии» на рынке авиауслуг в регионе.«Чаще всего профсоюзные организации становятся оппонентами руководителей предприятия, защищая права сотрудников от неправомерных действий работодателя. Однако не в этом случае — здесь профсоюз решил вступиться за владельца и менеджмент. Очень странно читать об ориентированности на людей политики авиакомпании, когда регулярно сталкиваешься с жалобами граждан, недовольных качеством и стоимостью услуг авиакомпании. В таких условиях письмо профсоюза выглядит попыткой отстоять вовсе не справедливость, а возможность предприятия нарушать права потребителей ради получения сверхдоходов», — сообщила Татьяна Журик.