СаратовСегодня

 
20:38, 08 апреля 2015

Падение авторынка России в марте составило 42,5%

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта упали в России в марте 2015 года до 139,85 тысячи штук, что на 42,5 процента ниже, чем в марте 2014 года, сообщает в среду РБК со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.

При этом, агентство отмечает, что падение продаж новых легковых автомобилей ускоряется уже третий месяц подряд. Так, по данным АЕБ, в январе 2015 года авторынок сократился на 24,4 процента, в феврале — на 37,9 процента, а в марте падение ускорилось до 42,5 процента. Всего же за первые три месяца 2015 года было продано около 383,7 тысячи автомобилей.

«Продажи в марте были плохими, но ненамного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

РБК напоминает, что худшим в истории российского авторынка пока остается май 2009 года, когда продажи автомобилей рухнули сразу на 58% процентов — до 119,4 тысячи штук.