По словам продавца-консультанта из магазина «Фауна» цены выросли, но не на все товары, импортные зоотовары выросли почти в два раза, а российские всего на пару рублей. Спрос упал по сравнению с декабрем этого года, посещаемость снизилась на 30 процентов, соответственно и выручка тоже. Производители стараются повышать спрос за счет акций каких-то, но покупателей от этого больше не становится.«Выручка упала на 65 процентов, стоимость кормов подняли на 20 процентов, но это плановое поднятие цен, которое не зависит от кризиса. Поднятие цен не причем, просто у людей нет денег, на наполнители цены не поднимали, но их никто не покупает. Ну, а что вы хотите, стоимость коммунальных услуг растет и люди стараются экономить. Производители поднимают цены на 20-30 процентов, а у нас в магазине цена растет на четыре процента, мы стараемся сдерживать цены, но получается, что в убыток себе работаем», - подчеркнул представитель магазина «Питомец» в Энгельсе.