СаратовСегодня

 
18:22, 26 февраля 2015

Торговые сети «заморозят» цены на социально значимые продукты

Крупнейшие российские ретейлеры договорились о заморозке цен на социально значимые продукты на два месяца, а Федеральная антимонопольная служба эту инициативу поддержала, сообщает в четверг ТАСС.

Сообщается, что в среду Ассоциация компаний розничной торговли разработала проект соглашения, фиксирующего цены на социально значимые продукты на ближайшие два месяца. Документ был поддержан крупнейшими российскими розничными сетями, включая «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Ашан», после чего документ направили на согласование в ФАС, поскольку отсутствие одобрения антимонопольной службы могло быть расценено как нарушение закона о защите конкуренции.

В четверг стало известно, что ФАС в данном соглашении не обнаружила признаков сговора.

«Мы не говорим, что здесь есть признаки сговора, поскольку сети сами выбирают те группы товаров, которые они для себя определяют и фиксируют по ним те цены, которые у них сложились в ходе торгово-закупочной деятельности», — передает слова заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова информагентство.

Чиновник добавил, что ФАС проконтролирует ретейлеров во избежание накручивания цен на другие товары.